Новая книга для вашего профессионального роста

Мы выпустили новую книгу, посвященную актуальным HR-практикам: «HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг». Пора пополнить вашу профессиональную библиотеку!

Принципиальное отличие новой книги от прошлых в том, как мы организовали ее структуру: сделали ее более современной, трендовой и выделили основные идеи не по привычным темам, как раньше, а по хештегам — ключевым направлениям, по которым сегодня наиболее интенсивно развиваются различные HR-практики.

«Каждый год мы видим, что проекты, которые подаются на “Премию HR-бренд”, показывают как пролонгированные тренды, так и уникальные тенденции, характерные для каждого года, — рассказывает Нина Осовицкая, директор Бренд-центра HeadHunter. — Поэтому особенно важно, что мы выпускаем по книге раз в год: всегда есть важный и совершенно уникальный контент. И не смотря на то, что выпустить книгу меньше, чем за год, — задача не из легких (учитывая все этапы согласований), нам удается сделать качественный сборник, в котором информация хорошо структурирована и легко доступна для восприятия».

Проекты, которые подаются на «Премию HR-бренд», представляют собой не только интересный контент, но и являются частью большой профессиональной базы знаний и отличным инструментом для развития. Мы выпускаем очень полезный, ориентированный на практику сборник, следуя потребностям рынка.

«Книга хороша тем, что для любой отрасли и любого сегмента рынка в ней можно найти релевантные кейсы. Даже компании из малого из среднего бизнеса находят в практиках крупных компаний важные для себя инструменты».
Нина Осовицкая, руководитель Бренд-центра HeadHunter

Успейте приобрести свежий экземпляр!